Почему любые услуги хотят постоянно купить подешевле?

|
Прослушать

Для того чтобы начать разбираться в этом философском вопросе нужно понять что такое товар. Товар - любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. То есть современный товар создают из других товаров при помощи например станков. У потребителя есть понимание что он не может сам, даже если очень сильно захочет создать данную вещь - потому что ему нужны станки, площади, люди.

Поэтому если у вас есть этот товар, то где то в глубине головы покупатель считает что у вас все это есть, и вопрос только стоит есть ли у него деньги. Он может торговаться только если видел что-то похожее где-то дешевле. С товаром на руках легче убедить человека купить, если хорошо его презентовать и закрыть возражения.

А что такое услуга?

В нашей стране услуга, благодаря русскому менталитету расценивается как что-то что я могу сделать сам, но мне просто лень, и поэтому я могу отдать какие то незначительные деньги для себя за реализацию этой услуги. И цену за эту услугу каждый покупатель устанавливает исходя из своих предпочтений, материального статуса, воспитания и так далее. 

Например: я готов убраться дома за 1000 руб., но не буду! Ищу фирму которая  основывается на ценообразовании 1000 руб., которые я сам придумал. Нахожу дороже -  пытаются нажиться на мне , нахожу дешевле - о я сэкономлю!

Как убедить заказчика в реальной стоимости услуги ?

1 вариант (показать из чего состоит услуга) :

  • что в ней нужно покупать средства(покупатель думает сколько сэкономил на средствах), 
  • потратить целый день(при данной фразе покупатель думает за сколько бы он работал целый день )
  • чтобы оттереть диван или помыть окна вообще нужна специальная техника (покупатель понимает что сам он это без техники не сделает)

2 вариант(показать что данная цена соответствует рынку ) :

  • можно для этого использовать условно Авито или профи ру или яндекс в разговоре и сказать что дешевле нет ни у кого.
  • можно показывать свой сайт и говорить что данные цены устанавливаете не вы а например начальник в вашей компании.

3 вариант (показать ценность услуги) :

  • окна моются раз в год(убрали и голова не болит)
  • комплексной уборки хватит надолго, потому что то что мы отмыли копилось годами
  • можно приглашать друзей или девушку и хвастаться красивой квартирой.

4 вариант(показать как делается услуга) :

  • это могут быть фотографии или видео готовых проектов,
  •  канал на youtube, инстаграм и прочее.
  • риал тайм видео если это например ремонт квартиры или салон красоты

5 вариант(любая вариация где вы выглядите авторитетом) :

  • известная личность в интернете (много подписчиков и просмотров например в инстаграм)
  • известная личность в офлайне - ваше лицо легко узнают люди
  • ваш сайт занимает первые строчки например в Яндексе
  • самая классная фирма например на профи.ру за месяц 

При использование данных инструментов, человек либо соглашается на вашу услугу, потому что он проходит по деньгам, и ему она реальна нужна, и даже не обходима, а если не хватает денег, то начнет в своей голове искать варианты как здесь и сейчас решить все вопросы, особенно если  в наличке у него та самая 1000 руб. 

Вывод какой?

Продавать услуги как воздух за любые деньги, не подкрепляя железобетонными фактами из которых и состоит данная услуга не получится в долгую. Пару раз может и прокатит, но это не бизнес, а шабашка. Для тех кто занимается услугами и это их бизнес, советую использовать любой инструментарий который покажет настоящую ценность вашей услуги и ваши конкурентные преимущества.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым!
Перед публикацией отзывы проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Пользовательского соглашения.