Вы должны не только выделить акценты в описании вашего продукта, но и предоставить достаточно информации, чтобы клиент мог принять обоснованное решение. Это компромисс. Вы не просто должны описать технические характеристики изделия. Слишком многие компании потерпели неудачу, используя страницы с описанием товаров, где были приведены только технические характеристики, и не было ни слова о выгодах. Конечно, никто не спорит, что некоторые покупатели хотят прочесть спецификацию товара, но вы не должны этим ограничиваться. Вы, скорее всего, продадите товар, если наряду с функциями опишите и преимущества. В завершение всего, в описании должен быть использован такой заголовок, который говорит о преимуществах («Качество изображения»). Следуйте этому примеру в своих описаниях продуктов.
Несмотря на то, что на странице с подробными сведениями о продукте
следует выделить преимущества, вам все равно нужно понять особенности товара, чтобы
правильно эти преимущества представить. Когда пишете описания товаров, вы должны думть так
же, как и ваши клиенты. Например, если представителями вашего целевого рынка — ученые, то
вы, вероятно, захотите использовать много академических жаргонов в описаниях ваших
продуктов. Такой язык убедит покупателей, что они находятся в кругу друзей. Еще один способ
получить отличные описания — просмотреть отзывы. Они часто содержат хорошие выводы о
преимуществах продукта с точки зрения клиентов.