Почему SMM может делать только владелиц бизнеса

Сейчас постараюсь объяснить почему аккаунт в социальных сетях должен вести только владелиц бизнеса или максимально приближенный человек к этому бизнесу и естественно заинтересованный, а не просто наемный сотрудник.

В каждом бизнесе, в каждой услуге, есть много нюансов, которые знает только исполнитель самой услуги, а еще есть очень много подводных камней и опыта который накопил за время владелиц. И когда мы начинаем вести соцсети мы уже знаем о чем стоит говорить, а о чем не желательно. Также мы понимаем какие нам могут задать вопросы и вообще какая потребности у наших клиентов.

Из всего выше перечисленного при анализе и начинает формироваться наш контент instagram, telegram, vk. Мало того что вы знаете о чем сегодня рассказать и что действительно будет интересно вашему потребителю, так вы еще с легкостью можете данный текст упаковать в услугу с продажей.

А что же там наемный работник ?

  1. В большинстве своем smm специалист даже не погружается в ваш вид деятельности, и правда, а зачем ему это надо за те копейки, что ему платят.
  2. Данный гражданин никак не заинтересован в том чтобы у вас было много клиентов
  3. Он не понимает не структуру бизнеса, ни клиента, ни его проблем - на это нужно время и постоянный контакт с покупателем.
  4. Не знает никаких нюансов в бизнесе, да и не стремится их узнать. Да и Вам в принципе рассказывать ему свой опыт не когда.

И за что SMM специалист берет тогда деньги ?

  1. За деятельность ради деятельности.
  2. За красивые картинки и посты.
  3. За ответы клиенту на самые частые вопросы - как пройти, а сколько стоит, безопасно ли.
  4. За обработку фотографий и просто придумывания постов для галочки
  5. За постоянную деятельность и контакт с Вами.

Так, а чего там с деньгами то?

деньги с социальных сетей

Как вы понимаете вся его деятельность основывается на том, чтобы сделать красивый визуал и естественно оправдать стоимость своих услуг, как говорится: "Ничего личного". Единственный клиент для SMM специалиста это не посетители и ваши клиенты, а Вы! Вы тот ради кого он целыми днями сидит и делает красивую картинку. Вы видите что работа идет и оплачиваете очередной месяц в 25 000 думаю что вот-вот оно заработает, а оно как Вы теперь понимаете и работает уже на все 100%, только клиент это Вы =)

Вывод следующий: если вы хотите чтобы профиль в инстаграм был не просто красивый, а полезный и приносил Вам деньги, его должны вести ВЫ, единственное чтобы я делегировал так это монтаж видео, и монтаж фото по шаблону вашему, чтобы не тратить время!

Пт, 29 Июл, 2022

Yes

Пт, 29 Июл, 2022

Правильно! СММ - это инвестиция в облик руководителя!

Перед публикацией отзывы проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Пользовательского соглашения.