Отличие сайта от приложения ?

Сегодня я вам расскажу про отличие сайта от приложения на телефон. Мы не будем уходить в техническую часть разработки приложения и сайта, а поговорим с точки зрения использования и монетизации данных источников в бизнесе. 

Предположим у нас уже сделан и сайт и приложение и тут мы сразу сталкиваемся с первым минусом приложений: на сайт в интернете можно выйти с любого устройства при подключении к интернету и наборе адреса в поисковой строке и неважно какой у вас телефон или компьютер или планшет. Вы всегда без препятственно можете на него зайти. 

С приложением дела обстоят иначе:

  1. Приложение должно быть обязательно установлено на ваше устройство. 
  2. Приложений нет на компьютер, а значит весь трафик будет с телефонов либо с планшета. 
  3. В наше время для того чтобы каждому пользователю предложить установить наше предложение на телефон нам нужно делать не 1 приложение, а целых 3: для айфона, для андроида, для Хуавей. 
  4. И естественно определять устройство нашего посетителя и вести в правильный магазин для скачки. 
  5. Приложение должно обладать каким никаким рейтингом и отзывами иначе его никто не будет устанавливать. 
  6. Для того чтобы добавить приложения в магазин для скачивания нужно оплатить годовой абонемент разработчика(примерно 100$ на айфон)
  7. Нужно делать приложения ни как мы хотим, а придерживаться правил магазина в который будем выкладывать. 
  8. Сделать приложение для трех магазинов это большие траты, чем сделать сайт. 
  9. Окупаемость приложения без вливания в рекламу ну очень сомнительная. 
  10. Нужно технически больше знаний, чтобы сделать приложение чем простой сайт. 

Плюсы над сайтом:

  1. Человек который установил ваше приложение - уже ваш клиент. 
  2. С помощью приложения можно делать дополнительные продажи в то время когда вы реально можете их обработать с помощью уведомлений на телефоне покупателя. 
  3. Приложения в отличие от сайта имеет доступ к фишкам телефона - оплаты, уведомления, всплывающие панели, использование данных телефона для заполнения полей. 
  4. Если в двух словах - вы можете использовать тот инструментарий который доступен в телефоне. 
  5. Если ваше приложение часто обновляется, то можно использовать подписочную модель. 
  6. Ваше приложение будет всегда под рукой у вашего покупателя и ему не нужно запоминать всякие url чтобы вас найти, просто нажал на ярлычок на рабочем столе и все.

 Сейчас рынок устроен не на 1 продажу покупателю, а на много повторных продаж, будь то подписка на ваш контент или просто много мелких продаж как покупка еды или билета. Поэтому сейчас важно не сколько у вас уникальных покупателей как на сайте, а как много раз вы сможете одному и тому же человеку продать свою услугу, и для этого приложение подходит идеально. Начинать ли сейчас делать свое приложение дело каждого - но уже сейчас почти у всех современных сервисов есть свои приложения.

Пт, 29 Июл, 2022

первый комментарий

Перед публикацией отзывы проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Пользовательского соглашения.